График работы/обработка заказов

Уважаемые покупатели, мы принимаем заказы с 9-00 до 18-00 (по телефонам указанным на сайте) в рабочие дни недели. Суббота, воскресенье — выходные дни. Все заказы, которые были оформлены в выходные, будут обработаны на протяжении дня в понедельник.

Принципы нашей работы

Наш магазин работает напрямую с фабриками производителями и официальными представителями зарубежных фабрик, вся продукция отгружается непосредственно с их складов. Собственных складов у нас нет, и поэтому, экономя на аренде складских помещений и большом штате сотрудников, мы можем предложить Вам более низкие цены и большой ассортимент.

Обратите внимание! В случае заказа нескольких товаров разных производителей – возможна их отдельная доставка, не одной посылкой, так как эти товары могут находиться на складах фабрик в разных городах Украины.

Доставка службой Новая почта по Украине

Доставка Вашего заказа осуществляется транспортной службой Новая почта на указанное Вами отделение (учитывайте, пожалуйста, что в некоторых отделениях есть лимит по весу посылки) либо при желании курьером до двери. Стоимость доставки оплачивает покупатель согласно тарифам перевозчика. Сроки доставки посылки в среднем составляют 1-3 дня, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта. Получайте свои посылки вовремя, через 5 дней товар поедет обратно - автовозвратом.

Не забывайте – чтобы забрать посылку с отделения, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт или водительское удостоверение).

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

В нашем магазине доступны следующие виды оплаты:

  • полная предоплата на банковскую карту (100% предоплата на банковскую карту ФЛП. После оформления заказа мы вышлем Вам реквизиты для оплаты);
  • наложенный платеж (заказ оформляется по предоплате 200 грн. Эта сумма вычитается из общей суммы заказа. Остальное оплачивается в отделении Новой Почты, в случае отказа предоплата не возвращается и покрывает расходы на доставку);
  • оплата курьеру Новой почты в момент доставки (по предоплате 300 грн);
  • онлайн оплата через систему MonoPay (письмо с ссылкой на оплату прийдет на электронну почшту);
  • Оплата «Пакунок малюка».
    Магазин Nevia принимает оплату по государственной программе «Пакунок малюка». При оплате через LiqPay, убедитесь, что выбрали карту «Пакунок малюка» из списка карт, если у вас несколько карт, связанных с Приват24. После оплаты, вас могут попросить подтвердить оплату или уведомить магазин об оплате.

Получение реквизитов расчетного счета или карты для оплаты происходит после утверждения Вашего заказа менеджером и согласования всех моментов оплаты и доставки.

ПАРТНЕРСТВО

Рады сообщить Вам, что мы стали партнерами двух социальных программ, таких как «Пакунок Малюка» и «єВідновлення». Поэтому теперь Вы сможете рассчитаться за выбранные товары этими платежными системами.

Оплата социальной картой "єВідновлення".               

  • Выбирайте товар с пометкой єВідновлення в интернет-магазине nevia.com.ua и осуществляйте оплату в соответствующей форме.

Оплата социальной картой "Пакунок малюка"

  • Добавьте доступные товары в корзину и перейдите к оформлению заказа.
  • Выберите способ оплаты Оплатить социальной картой «Пакунок малюка».
  • Завершите оформление заказа.
  • Далее вы перейдете на страницу системы безопасных платежей, где сможете подтвердить оплату.