График работы/обработка заказов
Уважаемые покупатели, мы принимаем заказы с 9-00 до 18-00 (по телефонам указанным на сайте) в рабочие дни недели. Суббота, воскресенье — выходные дни. Все заказы, которые были оформлены в выходные, будут обработаны на протяжении дня в понедельник.
Принципы нашей работы
Наш магазин работает напрямую с фабриками производителями и официальными представителями зарубежных фабрик, вся продукция отгружается непосредственно с их складов. Собственных складов у нас нет, и поэтому, экономя на аренде складских помещений и большом штате сотрудников, мы можем предложить Вам более низкие цены и большой ассортимент.
Обратите внимание! В случае заказа нескольких товаров разных производителей – возможна их отдельная доставка, не одной посылкой, так как эти товары могут находиться на складах фабрик в разных городах Украины.
Доставка службой Новая почта по Украине
Доставка Вашего заказа осуществляется транспортной службой Новая почта на указанное Вами отделение (учитывайте, пожалуйста, что в некоторых отделениях есть лимит по весу посылки) либо при желании курьером до двери. Стоимость доставки оплачивает покупатель согласно тарифам перевозчика. Сроки доставки посылки в среднем составляют 1-3 дня, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта. Получайте свои посылки вовремя, через 5 дней товар поедет обратно - автовозвратом.
Не забывайте – чтобы забрать посылку с отделения, необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий Вашу личность (паспорт или водительское удостоверение).
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
В нашем магазине доступны следующие виды оплаты:
- полная предоплата на банковскую карту (100% предоплата на банковскую карту ФЛП. После оформления заказа мы вышлем Вам реквизиты для оплаты);
- наложенный платеж (заказ оформляется по предоплате 200 грн. Эта сумма вычитается из общей суммы заказа. Остальное оплачивается в отделении Новой Почты, в случае отказа предоплата не возвращается и покрывает расходы на доставку);
- оплата курьеру Новой почты в момент доставки (по предоплате 300 грн);
- онлайн оплата через систему MonoPay (письмо с ссылкой на оплату прийдет на электронну почшту);
- Оплата «Пакунок малюка».
Магазин Nevia принимает оплату по государственной программе «Пакунок малюка». При оплате через LiqPay, убедитесь, что выбрали карту «Пакунок малюка» из списка карт, если у вас несколько карт, связанных с Приват24. После оплаты, вас могут попросить подтвердить оплату или уведомить магазин об оплате.
Получение реквизитов расчетного счета или карты для оплаты происходит после утверждения Вашего заказа менеджером и согласования всех моментов оплаты и доставки.
ПАРТНЕРСТВО
Рады сообщить Вам, что мы стали партнерами двух социальных программ, таких как «Пакунок Малюка» и «єВідновлення». Поэтому теперь Вы сможете рассчитаться за выбранные товары этими платежными системами.
Оплата социальной картой "єВідновлення".
- Выбирайте товар с пометкой єВідновлення в интернет-магазине nevia.com.ua и осуществляйте оплату в соответствующей форме.
Оплата социальной картой "Пакунок малюка"
- Добавьте доступные товары в корзину и перейдите к оформлению заказа.
- Выберите способ оплаты Оплатить социальной картой «Пакунок малюка».
- Завершите оформление заказа.
- Далее вы перейдете на страницу системы безопасных платежей, где сможете подтвердить оплату.